work123

Курсы администраторов салона красоты

Стоимость курса:    10000 руб (цена указана со скидкой)

Продолжительность обучения: 3 занятия

 

Описание курса:

  1.Введение в профессию администратора.

1)Знакомство.

2)Салон красоты — предприятие бытового обслуживания населения. Классификация и виды.

3)Структура и состав салона красоты.

4)Место администратора в структуре салона красоты.

5)Функциональные обязанности и полномочия администратора. Должностные инструкции:

а)как это видят работодатели

б)как видят администраторы

2.Классификация услуг в салонах красоты.

1)Парикмахерские услуги. Понятие и виды.

2)Услуги маникюра и педикюра. Понятие и виды.

3)Услуги косметологические. Понятие и виды.

4)Массаж. Понятие и виды.

5)Визаж. Понятие и виды.

6)Услуги солярия. Понятие и виды.

3.Юридические аспекты деятельности салонов красоты.

1)Закон о защите прав потребителей.

2)Правила бытового обслуживания населения от 15.08.1997 № 1025

3)ГОСТ Р 51142-98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические условия.

4)Общероссийский классификатор услуг населению от 28.06.1993 ОК 002-93.

4.Санитария и дезинфекция.

1)Правила и нормы СанПин 2.1.2.1190-03 от 01.08.2010

2)Понятие дезинфекции, стерилизации и предстерилизационной очистке инструмента.

3)Отличия стерилизации от дезинфекции.

4)Виды стерилизации.

5)Распространенные ошибки при дезинфекции и стерилизации в салонах красоты.

6)Содержание рабочих мест.

7)Санитарные книжки сотрудников.

8)Обучение сотрудников.

5.Информационные сведения в работе администратора.

1)Информация о бизнесе ( журналы, выставки, интернет).

2)Информация о предприятие. Организационно правовая форма деятельности, история фирмы, руководство.

3)Информация о помещении. Адрес, статус, площадь, коммуникации, безопасность, соседи и окружение( банкоматы, аптеки, обмен валют, конкуренты, власть).

4)Информация об услугах. Содержание услуги, бренды (написание, произношение, история), нормы рабочего времени на оказание услуги, распределение вопросов на группы и создание стандартного ответа.

5)Информация о сотрудниках. Ф.И.О., дата рождения, вредные привычки, особенности здоровья, особенности при работе с клиентами, образование и достижения.

6.Правила работы с клиентами. Сервисное обслуживание.

1)Деление предприятия на зоны ( описание зоны, оснащение зоны, распространенные ошибки).

2)Правила работы администратора с клиентами. Классификация клиентов. Общие правила и нормы сервиса и сервисного обслуживания . Единый стандарт сервисного обслуживания. Заключительный этап — после услуг- взаимодействие со специалистами ( пост салонная услуга). Правила поведения администратора при конфликтной ситуации.

3)Телефонные переговоры. Стандарт приветствия, алгоритм и методы ведения разговора, стандарт окончания разговора.

4)Система записи клиентов.

5)Ведение базы данных.

7.Правила взаимодействия администратора с сотрудниками предприятия.

1)Корпоративная культура.

2)Правила и нормы взаимодействия администратора с сотрудниками.

3)Методы взаимодействия с сотрудниками

4)Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе.

4)Мошенничество и методы борьбы.

  8.Правила поведения администратора при проверке предприятия контролирующими организациями.

1)Юридические аспекты.

2)Алгоритм поведения администратора.

3)Ошибки.

9.Клининг-менеджемент.

Журнал обязанностей уборщиц, журнал заявок, управление клинингом, учет, ошибки.

10.Ведение учетно-контрольной документации.

1)Обзор компьютерных программ учета.

2)Системные документы предприятия. Правила ведения.

3)Контрольные документы предприятия.

4)Рекламные документы предприятия:

5)прейскурант на услуги

6)прейскурант на розничный товар

7)корпоративный альбом

8)книга отзывов клиентов.

  11. Участие администратора в продажах.

1)Маркетинг в работе администратора.

2)Презентация и продвижение услуг.

3)Приемы и методы активных продаж.

4)Оформление витрин. Мерчандайзинговые методы и приемы.